Кризисная тенденция

By Катерина Орехова

saleСегодня второй день лета и разгар сезона SS 2009, при этом в Киеве уже активно прошла волна акций, скидок и короткосрочных распродаж в магазинах сегмента Люкс.

Concept store Sanahunt первым начал эту тенденцию посеяв панику среди других игроков рынка. Этот мультибренд ввел в привычку weekend-распродажи до -60%, за ним о специальной акции «Мир изменился» сообщила и группа Helen Marlen Group, которая ввела постоянную скидку -20% во всех мультибрендах сети, а в конце мая сделала приятный сюрприз -50% там же. Исключением не стал и молодой мультибренд Villa Gross, на летние коллекции которого уже делались распродажи до -50%. Такие монобренды как Louis Viutton и Chanel пытаются варьировать на уровне коэффициентов выставляемых к товару, так как в политике этих марок отсутствуют практики распродаж. Таким образом, шоппинг в Киеве становится привлекательным для любителей моды с одной стороны, предлагая цену в половину, и не интересным с другой, ведь многие магазины ополовинили свои заказы и отказались от многих эксклюзивных коллекций.
1 июня для многих бутиков стал неким экватором сезона и его результаты далеко не радужные. Но жизнь продолжается, и новые партии коллекций уже прибыли в Киев. Ждите обновлений там, где уже были крупные распродажи, а были они почти везде;)

Comments are closed.