ТОР 50: Сумки-иконы. Часть 1

By Катерина Орехова

Сумки – самый показательный пример конкуренции и борьбы за идею в моде. Смотрите специальный ТОР 50 сумок-икон, впервые созданных и навсегда прославивших свою марку.

Те, кто пристально следят за модой и глубоко вникают в вопрос дизайна, с легкостью отличат оригинальную идею от повторения, и не только с точки зрения производства, но и с точки зрения идеи-первоисточника.

Важно знать и понимать, что ценность сумки – это ее уникальная форма. Самые топовые формы успешно продаются их создателями, даже если они были созданы в прошлом веке, как Louis Vuitton. Самые креативные марки находят все новые идеи для новых сумок. Правда, сегодня уже не так важна форма, сколько технология. Может вы и сами заметили, что концептуалисты все чаще предлагают мягкие сумки, но из инновационных материалов, обработанных кож и с неимоверной фурнитурой будущего.

Но о сумках будущего мы напишем в будущем, а сейчас презентуем первую часть топовых сумок когда либо существовавших в истории моды.

Первая часть посвящена 10-ти сумкам, которые оказались самыми знаковыми и желанными на планете Земля.

Итак 10 из 50:

1. Hermes – Birkin

2. Chanel – 2.55

3. Louis Vuitton – Speedy

4. Hermes – Kelly

5. Fendi – Baguette

6. Dior – Lady Dior

7. Mulberry – Bayswater

8. Balenciaga – City

9. Chloe – Paddington

10. YSL – Muse

Comments are closed.